В сравнении с предыдущими поколениями выросла колесная база, и это позволило сделать салон максимально просторным: задние пассажиры ничуть не ущемлены и могут путешествовать в полном комфорте. Просторный интерьер и вместительный багажник – краеугольные камни в фундаменте философии passat. Автомобиль предназначен для дальних поездок, для тех, кто привык накручивать по 50 000 километров в год, для семейных нужд, когда каждый день приходится возить много всего: детей, бабушек и дедушек, велосипедов и лыж. Вся эта рациональность ни в коей мере не умаляет достоинств passat в глазах водителя: центр тяжести сместился вниз, конструкция кузова обеспечивает большую жесткость на кручение, масса распределена по осям еще более равномерно. Добавим, что при при этом новое поколение легче своих предшественников: движется passat с несвойственным ему ранее проворством. Машина, конечно, не драйверская, но не в этом суть passat, не этого нужно ждать и требовать. Здесь главнее собранность, прямолинейность, характеристики, которые в динамике проявляются заметнее, чем, скажем, у того же golf. Когда настраиваешься на его волну, автомобиль начинает радовать. Им можно управлять, не особо задумываясь о габаритах кузова, да и вообще забываешь, что едешь все-таки на универсале. Подвеска с электронной регулировкой, как у испытанного экземпляра, лишь усиливает это ощущение. Разница между режимами вполне ощутима даже на низких скоростях: опция хоть и не из дешевых, но денег своих однозначно стоит.
Правильная эксплуатация Volkswagen Passat