Меню каталогу
Контакти
Ми в соціальних мережах

Новый Ford Focus ST Wagon

Заниматься “селекцией” в автомобилестроении довольно сложно, а порой и рискованно, для этого необходимо обладать немалым опытом и точно представлять себе, что должно получиться на “выходе”. Инженерам концерна Ford опыта не занимать, а возможности концерна открывают пути к проведению любых экспериментов, тем более, когда его учредители уверенны в успехе. В свете подобных технических изысканий и появилась модель Ford Focus ST Wagon.

Впервые модифицированная модель хэтчбека Focus появилась в 2002 году. Сегодня это уже третье поколение автомобиля, но и оно, и все предыдущие пользовались неизменной востребованностью, будучи представленными в классе Golf.
В третьей генерации аудитории показали спортивный хэтчбек, а позднее появилась машина с универсальной конструкцией кузова. На европейском рынке, где в большой цене не только комфортность и высокие ездовые качества, но и практичность машины, универсал Focus ST Wagon немедленно обрел своих покупателей.
Новая машина от Ford практичная, сравнительно недорогая, и не лишена драйверского характера. Об этом свидетельствует легкосплавное колесное литье, спортивные бампера, спойлеры. В салоне установлены профилированные кресла спортивного образца с электронной регулировкой положения, удобное рулевое колесо. Из нареканий: специалисты отметили очень чуткое сцепление, отчего на скользкой дороге немедленно активируется система ABS, тормозная система функционирует безотказно.
На доске приборов, по центру, установлен дисплей БК, который отображает все алгоритмы работы машины. Подвеска автомобиля, как и он сам, универсальная, с единственным режимом, с довольно жесткой настройкой. Впрочем, универсал демонстрирует отменное управление и маневренность на любой скорости движения, во многом благодаря системе переднего привода и бензиновому турбомотору мощностью 250 сил.
Салон и обустройство рабочего места водителя универсала ST немногим отличаются от салона хэтчбека. На центральной панели есть датчики показывающие давление турбонаддува, а на консоли мультимедийная система Sony, с регулировочной шайбой и массой опционных кнопок, что нравится не всем пользователям. К тому же, многие из упомянутых опций доступны только за доплату, а это и навигатор, и биксенон, и парктроники, и камера кормового обзора.
Самым активным спросом в Европе пользуется версия укомплектованная турбированным бензиновым силовым агрегатом продуцирующим 250 сил мощности. Эта установка придает динамическое ускорение машине до 100 км/час, менее чем за 7 сек, потребляя при этом топливо 7,2 л при езде по городу. Скорость машины 250 км/час

25 червня 2017
© 2013 - 2024 Автовикуп - Продати автомобіль, після ДТП, згорілий, кредитний, б/у. Терміновий Викуп Машин Поскаржитися на зміст
Створити сайт своїми руками
Сайт створений на платформі UA MarketUA Market