Если раньше кузов машины защищали, нанося на него покрытие из воска, то в настоящее время пользуются жидким стеклом.
В состав жидкого стекла входит керамика поэтому после нанесения на кузов оно имеет зеркальный блеск, может защитить от царапин и сколов, а также спасет от пагубного воздействия солнечных лучей и химических реагентов. Жидкое стекло будет отталкивать воду и грязь.
Однако, это очень дорогая процедура. Для машин класса S, ценник может составить очень больших денег. Наносить жидкое стекло должен настоящий мастер в проверенном автосервисе, так как все условия должны быть соблюдены. Авто должно простоять в боксе после нанесения не меньше 12 ч.
Элементы, которые содержатся в жидком стекле, оказывают влияние на прочность самого покрытия, а также, на его свойство отталкивать воду. К этой процедуре авто надо правильно подготовить.
Автомобиль надо как следует вымыть. Кузов машины, стекла и фары должны быть чистыми и обезжиренными. Все мельчайшие кузовные дефекты необходимо ликвидировать. Только после этого наносят жидкое стекло. Как правило, на кузов наносят 3-10 слоев вещества, а потом авто должно сохнуть примерно 12 ч.
Самому это сделать очень трудно. Поэтому проще доверить транспортное средство настоящим специалистам.
Изготовители жидких стекол утверждают, что такое покрытие будет долговечным и прослужит примерно 3 г. К сожалению, это не всегда так. Обычно, если авто эксплуатируется каждый день, то покрытие приходится обновлять примерно через 1-2 г.
Сразу после нанесения мыть машину запрещено. Суть в том, что жидкое стекло должно успеть схватиться, а на это нужно время. В дальнейшем грязь и пыль не будут сильно цепляться к машине. Это позволит сэкономить на мойке авто.