Hyundai уже некоторое время работает над изменением восприятия себя как производителя автомобилей. Да, производство доступных компактных или городских автомобилей по-прежнему является приоритетом, но южнокорейские инженеры также могут дать волю своему воображению с моделями с маркировкой N, которые намекают на спортивные подразделения бренда.
Hyundai Elantra N - генезис модели
Основа для создания Hyundai Elantra N родилась в 2016 году. Затем Hyundai из Южной Кореи учредил подразделение N. Оно имеет для бренда такое же значение, как, например, BMW M для BMW или AMG для Mercedes. Буква N относится к трем местам: трассе Нюрбургринг, где тестируются все модели N, району Намьянг в Южной Корее, где был создан бренд N, и придиркам, которые могут иметь N-образную форму на гоночных трассах.
Корни бренда N также связаны с гоночными испытаниями Hyundai. Ведь бренд принимает участие в WRC, где дважды выигрывал титул конструкторов, благодаря Hyundai i20, разработанному для соревнований WRC. Первым автомобилем, который официально запускает спортивную линейку N, является Hyundai i30 N, компактный хэтчбек, который также доступен в кузове лифтбэк.
Hyundai Elantra N 2022 - как создавалась?
Hyundai Elantra N является одним из новейших дополнений к линейке N. Это также первый автомобиль, не являющийся хэтчбеком или лифтбеком, включенный в эту группу. Линия N естественно началась с Hyundai i30, а в 2018 году к ней присоединился специфический и асимметричный Hyundai N. В 2020 году к семье присоединился Hyundai i20, известный по WRC. Теперь пришло время модели Kona N и, конечно же, Elantra N.
В Украине Hyundai Elantra может ассоциироваться с дешевым седаном, который выпускается с достаточно простым и слабым силовым агрегатом. Hyundai Elantra N - полная противоположность. Конечно, просто вставить сильную единицу ничего не даст. Elantra N должна не только выделяться, но и лучше управлять автомобилем. Агрессивный внешний вид помогает с первым. Спереди большая решетка радиатора и агрессивные воздухозаборники, а сзади почти сразу же в глаза бросаются большие насадки выхлопной системы, диффузор и даже спойлер, установленный на двери багажника. В салоне руль заменили на спортивный, ковшеобразные сиденья вставили в обшитые алькантарой ковшеобразные сиденья на 10 мм ниже стандартного, добавили алюминиевые педали.
Новая Hyundai Elantra N - технические изменения и доступность
Под капот поставили двигатель от Hyundai i30 N. Это агрегат 2.0 мощностью 280 л.с., а то и 290 л.с. Крутящий момент составляет 392 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, что вместе с максимальной скоростью в 250 км/ч дает отличный спортивный опыт. В Elantra улучшен звук выхлопа, система e-LSD, то есть электрический дифференциал повышенного трения, 8 ступенчатый автомат с двойным сцеплением, а также улучшена подвеска, которая стала жестче. К сожалению, хотя Hyundai Elantra N звучит заманчиво, вы не можете купить его в Европе. Однако он продается в Америке, так что можно подумать о его перевозке. С другой стороны, в Европе мы также будем покупать компактный Hyundai i30 N.